Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Каталог текстильной продукции

Каталог текстильной продукции, которую представляет наша компания (футболки, регланы, кепки). Так же наша компания специализируется толстовка red room на нанесении логотипов, фирменного стиля, изображений любой сложности (включая полноцветные самого высокого качества) на любой текстиль (футболки, регланы, кепки), непосредственнопечать термос термос анастасия black keys на футболках, регланах, кепках, компьютерной вышивке на толстовка red room текстиле (футболки, регланы, кенгуру, кепки), а так же пошиве и брендировании спецодежды, фирменной одежды, униформы.


История футболки

Футболка, по определению брелок открывашка круглый i love my girl heart перевод википедии — это толстовка red room одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские женская майка борцовка я памятник себе..., и женские футболки являются повседневной одеждой и имеют толстовка red room различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем брелок открывашка круглый i love my girl heart перевод бельем. Итак, разберемся, откуда берет толстовка red room корни всеми любимая одежда. Знаете ли вы, что нашей любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские мужская футболка реглан по французски, солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное название и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем женская майка борцовка я памятник себе... несправедливо, если толстовка red room бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает мужская майка борцовка human mage - bishop истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности и сексуальности. Футболки набирают мужская майка борцовка human mage - bishop популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это можно сказать женская майка борцовка я памятник себе... время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на ней надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для выражения идей и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением толстовка red room королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические термос термос анастасия black keys, надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это реклама, которая открывает большие толстовка red room, возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие модельеры представляют толстовка red room в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для толстовка red room, манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей